Московская Академия Гимнастики

Image is not available
Image is not available
Image is not available
Image is not available
Image is not available
Image is not available
Image is not available

для детей и взрослых

Спортивная
гимнастика

Slider

Нагрузка ребенка-дошкольника: спорт как способ рационального подхода 

 
Развитие ребенка в соответствии с возрастом неизбежно наталкивается в своем течении на ряд обстоятельств, способных значительно повлиять на этот процесс. Когда период исключительно домашнего воспитания заканчивается, дети сталкиваются с целым рядом проблем, появившихся в результате смены образа жизни. Начало коллективной и общественной жизни ребенка может быть омрачено целым рядом негативных последствий:
 
- повышенной утомляемостью,
 
- возбудимостью,
 
- раздражительностью,
 
- снижением аппетита,
 
- потерей интереса к общению с другими детьми.
 
Рациональный подход к организации досуга, занятий и обучения детей, позволит родителям избежать перечисленных проблем. Спортивные тренировки, занятия по спортивным дисциплинам помогут правильно организовать режим ребенка, совместить отдых и одновременно дисциплинарно-оздоровительные мероприятия, найти компромисс в реализации ребенком своих возможностей и потребностей.
 
Нередко родители, опасаясь чрезмерной нагрузки своих детей, полностью исключают дополнительное образование. Таким, благим на первый взгляд, решением, они наносят неотвратимый вред детскому организму. Во-первых, ребенок, втянувшийся и привыкший к тренировкам, репетициям и выступлениям, трудно переносит еще большие перемены в жизни, связанные с их отменой. Во-вторых, теряются многие связи детей друг с другом. А это в их возрасте негативно может сказаться на дальнейших взаимоотношениях со сверстниками, поскольку есть риск сложившегося стереотипа потери друзей. Поэтому сохранение привычного режима, окружения и занятий является важным и необходимым условием при адаптации ребенка к новой социальной среде.
 
Это позволит не только благоприятно сказаться на развитии ребенка в целом, но и сбалансировать нагрузку, возлагаемую на ученика или дошкольника в образовательном учреждении. Спорт и спортивные дисциплины в этом случае играют роль некой компенсации за изменившуюся среду, окружение, новые требования и обязанности.